« А Б »

«АБ» RSS

Я — есть

Малыш ставит точку на лист бумаги и знаете что он имеет ввиду?!

Я — есть.

Каждая точка, линия есть этот Малыш.

Ребёнок не копирует мир. Он и есть этот мир.

Пожалуйста, ни в коем не выбрасывайте при ребенке его закорючки. Это всё для него — Он Сам.

В мастерской рисует 3 ребёнка, у каждого налиты одни и те же краски, интересно то, что у Гриши оранжевые картины, у Ивана красные, у Кати разные по цвету рисунки.
Интересно то, что цвет тоже — Я есть. И подменить палитру, или ограничивать в выборе не надо. Не надо, в смысле, если мы развиваем личность, а не робота.
И однажды, нарисовавшись оранжевым, ребёнок возьмёт и сделает зелёную работу. Изменение. Изменение изображения — изменение у ребёнка.
Выращивание плода. Ждёшь, когда взойдёт, поливаешь, прячешь от солнца, поливаешь, ждёшь солнца, а в один день раз и взошло!!! И как пошло:

Рисуем: человечки, человечки, человечки.
Рисуем: машинки, машинки, машинки.

— Ну, когда же тебе надоест

Однажды взошло.

Терпения, Мама.

Помните, Вы первый зритель!
И у Вашего ребёнка есть Талант!

Талант он у каждого, главное условия для Хранения!

Главное, не быть занудой!

Как помочь таланту взойти?
Не мешать тыкать лист, лист, и ещё много листов.
Помогать.
Дать ещё бумагу.
Дать ещё палитру.
Не заставлять рисовать.

Не хочет рисовать кистью, можно валиком, можно предметом любым (баночка из под краски, воздушный шарик, тряпочка)

Что значит рисовать для детей — качать мозги!
Развитие мелкой моторики.

Рисовать: человечки, человечки, человечки.
Рисовать: машинки, машинки, машинки.

« »