« А Б »

«АБ» RSS

Я любимый переводчик!

Поздно ли подростка записать в творческую мастерскую?

Никогда не поздно, и взрослым не поздно вспомнить, что в начале были краски, пение, танцы! Грустно, не то слово, когда говорят: «ну, он подросток», «бесполезно», «уже поздно», «он ничего не хочет»! Я любимый переводчик вашего ребёнка, готова ответить работой с подростком:

— в момент творчества любой человек теряет возраст, возможно, от этого искусство там, где вечность, возможно, от этого подросток за мольбертом это уже не ограниченное количество ведомых лет — это творец! Творец смелый или не смелый — мы ещё поглядим!?!

— полезно наблюдать, анализировать свои наблюдения через живопись, фотографию, рисунок… Легко выражать свои «против», свои «мне нравится», «хочу», а главное «я так тоже могу». М- м- м обожаю это волшебное «я так тоже могу»! Для меня это лучший «золотой ключик» к Творцу. Когда каждый из нас верит в себя, действительно верит, здесь будет тоже сложно, но преодолевать сложности будет очень душевно с заветным «я тоже так могу». Идите в музей современного искусства, да и не современного, там за место 7ми яблочного телефона, положите бесплатно «ты так можешь?» и после сразу летите в мастерскую!!!!!!! 100 яблочных, а порой 1000 яблочных радостных балов вы получите от своего подростка, когда он принесёт в дом свою картину, своё «могу», «умею», главное «хочу» !

— поздно — ложиться спать, поздно — уходить с работы, поздно — не успеть человеку сказать: «спасибо», когда его уже рядом нет (в прямом течении жизни). Точно не поздно дать возможность заниматься творчеством!

— я порой просыпаюсь и ни-че-го не хо-чу, это нормально, у вас такое бывает?!? Нет!? Вы всегда всё хотите?! И прыгнуть с парашютом, и нарядится на бал, выступить с сольным концертом? Именно, здесь в этой области творчества — мастерской — нет сцены и показушности! Эта форма образования — в самый раз доказывает, что может хотеть и не надо, «аппетит приходит вовремя еды». Эта форма, которая максимальна скупа на оценку, мы не ставим оценки 5,4,3,2,1 — КАК МОЖНО ОЦЕНИВАТЬ МАТИССА С БРЕЙГЕЛЕМ????

В этом учебном году мне очень повезло с учениками возраста 12-16 лет, я наблюдаю удивительное становление личности, раскрытие индивидуальных особенностей, и что меня более увлекает это искреннее общение через творчество! Я не всё понимаю, честно, чувствую разницу в 15 лет, но когда мы вместе фотографируем, пишем, находим решения изображению, происходит проявка многих вопросов или снова задаёмся поиском ответов!

Фото: Аня Евдокимова.

« »